Как защитить кузов автомобиля от коррозии?

Как защитить кузов автомобиля
Предлагаем вам ознакомиться с очень важным аспектом, сопровождающим правильную и долгосрочную эксплуатацию каждого автомобиля – защиту кузова от коррозии. Такая защита необходима любому автомобилю независимо от условий эксплуатации, так как транспортное средство в любом случае подвержено влиянию влаги и перепадов температуры, а также воздействию песка и щебня.

Автомобиль, недавно сошедший с конвейера
Автомобиль, недавно сошедший с конвейера, радует своего новоявленного владельца блеском лакокрасочного покрытия. Казалось бы, такой автомобиль не нуждается в защите. Но как говорят доктора, лечение всегда сложнее профилактики, поэтому проведение профилактических антикоррозийных мер необходимо не только подержанному, но и новому автомобилю, чтобы избежать негативных последствий в будущем. Стоит запомнить тот факт, что антикоррозийная обработка эффективна только при своевременном её проведении.

Кузов автомобиля, который находится в эксплуатации
Кузов автомобиля, который находится в эксплуатации продолжительное время, в любом случае поражён коррозией в большей или меньшей степени в зависимости от условий, в которых он использовался. Следует помнить, что полностью избавиться от ржавчины невозможно, но приостановить её распространение и защитить непоражённые участки кузова возможно, применяя несколько простых приёмов.

Кузова нам понадобятся щётка по металлу
Итак, для проведения антикоррозийной обработки кузова нам понадобятся щётка по металлу или насадка на дрель для очищения металла от ржавчины, острый скребок (подойдут острая стамеска или отвёртка), наждачная бумага, ветошь, кисти для нанесения антикоррозийных материалов, компрессор. Из материалов нужно приобрести растворитель, преобразователь ржавчины, мастику, антикоррозийный состав, акриловую грунтовку.

подготовка поверхностей кузова
Залог успешной и эффективной антикоррозийной обработки – это правильная подготовка поверхностей кузова. Таким образом, поверхности перед нанесением антикоррозийных материалов должны быть очищены от ржавчины, загрязнений и различного рода жиров тщательнейшим образом. Поверхности, которые следует обработать, нужно промыть водой под давлением с применением моющих средств. После этого поверхности тщательно просушивают сжатым воздухом.

Отслаивающуюся и вспучившуюся краску
После удаления слоя грязи удаётся рассмотреть состояние поверхностей. Отслаивающуюся и вспучившуюся краску нужно удалить с помощью щётки по металлу и скребка. После того как участок зачищен, он обрабатывается уайт-спиритом или растворителем. Затем наносится преобразователь ржавчины. При нанесении преобразователя следует руководствоваться инструкцией производителя, напечатанной на этикетке ёмкости с ним. Разные преобразователи используются по-разному. Так некоторые из них нужно смывать, некоторые – нет.

Отслаивающуюся и вспучившуюся краскуНанесение акриловой грунтовки
Нанесение акриловой грунтовки осуществляется на подготовленные с помощью преобразователя ржавчины поверхности. Грунт наносится с помощью кисти, либо компрессором в труднодоступных местах. Кроме того бывает акриловый грунт в аэрозольных баллонах. После того как поверхности прогрунтованы и высушены, на них наносится антикоррозийная мастика или другие составы, препятствующие появлению ржавчины.

Битумные мастики
Битумные мастики лучше всего подходят для нанесения кистью. Такие мастики замечательно защищают от влаги и солей, однако неустойчивы к воздействию частичек щебня и песка. Кроме того, битумные мастики очень восприимчивы к воздействию минусовых температур. Чтобы куски мастики не откалывались при эксплуатации автомобиля в мороз, следует нанести на их поверхность «антигравийное» покрытие. Следует помнить, что «антигравий» хорошо пропускает влагу, поэтому использовать его следует только поверх антикоррозийных составов.

Битумные мастики
Защитить внутренние поверхности и полости кузова от коррозии помогут жидкие антикоррозийные составы. Самым популярным и широко используемым в нашей стране составом является «Мовиль». Преимущества этого средства в том, что допускается его нанесение на необработанные и уже поражённые ржавчиной поверхности, ведь не все места кузова легкодоступны для очистки.

Битумные мастики
Кузов нового автомобиля обрабатывается точно также, только нет необходимости счищать ржавчину. Дополнительно обработанные пороги и колёсные ниши, а также другие элементы кузова и скрытые полости долгое время неподвержены появлению ржавчины. Все сварочные швы и болтовой крепёж также обрабатываются специальными средствами. Здесь правило, гласящее о том, что профилактика лучше лечения, работает как нельзя правильно. Нужно помнить, что даже обработанный современными полимерными составами кузов может подвергнуться коррозии, поэтому осмотр днища и кузова автомобиля следует проводить как можно чаще. И, конечно же, в случае малейшего проявления участков, поражённых коррозией, следует проводить мероприятия перечисленные выше. Только в этом случае автомобиль преданно и эффективно прослужит долгие годы не создавая трудностей и лишних финансовых затрат своему владельцу.

Сделай сам своими руками схемы
Комментарии:
Мы ждем твоих комментариев

Сделай сам своими руками полезные самоделки, если вы хотите что-то сделать сами, то вы найдете много информации с фотографиями и пошаговой инструкций на этом сайте и станете «Мастер в доме онлайн»

© 2018-2020 mastervdome-online.ru Все защищено, не воровать. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Яндекс.Метрика