Кузовной ремонт УАЗ 469 своими руками

Отечественные внедорожники Ульяновского автозавода отличаются неприхотливостью, выносливостью и простотой эксплуатации. Начинать ремонт такого автомобиля можно, имея на руках простой стандартный набор слесарного инструмента. Для того чтобы восстановить рабочее состояние УАЗ 469 совсем не обязательно иметь большую ремонтную практику и специальные знания. При этом даже небольшой, но качественно выполненный кузовной ремонт, продлевает рабочий ресурс автомобиля на весьма продолжительное время.

Нанесение жидких обоев
Этапы работ

При эксплуатации машины в условиях бездорожья больше наиболее сильному износу подвержена ходовая, днище и крылья. Все действия по восстановлению кузова своими руками можно разделить на следующие этапы:
  • осмотр и выявление повреждений;
  • подготовительные работы;
  • заделка и восстановление поврежденных мест;
  • шпаклевание и шлифовка;
  • покрасочные работы.
Под осмотром опытный мастер в доме онлайн подразумевает не просто визуальное обследование, но и механическую зачистку мест с вздутой или изменившей свой цвет краской. Поскольку это является первым признаком коррозионного повреждения металла. Не следует бояться повредить лакокрасочное покрытие (ЛКП) при осмотре. Если у вас есть хоть малейшее подозрение, обязательно проверяйте. В дальнейшем это все будет восстановлено.

Нанесение жидких обоев
Подготовительные работы

На этом этапе потребуется снять крылья и днище с автомобиля, а после этого очистить от старой краски все поврежденные участки. Ржавчина должна быть полностью удалена, а элементы кузова зачищены до металлического блеска на 50-70 мм вокруг таких мест с обеих сторон. Все вмятины необходимо выровнять при помощи молотка и после этого также произвести полное удаление старой краски, поскольку целостность ЛКП тут уже нарушена.

Нанесение жидких обоев
Заделка поврежденных мест

После удаления ржавчины и зачистки металла можно переходить к заделке имеющихся отверстий. Это сделать одним из двух способов:
  • вырезать из листового металла латку и приварить ее к кузову в поврежденном месте;
  • использовать стеклоткань и эпоксидную смолу.
Использование полимеров возможно только для устранения отверстий размером не более спичечного коробка. При большей площади повреждения вы просто не сможете точно восстановить геометрическую форму кузова и обеспечить достаточную прочность восстановленного участка.

Все сварные швы требуется отшлифовать при помощи болгарки, выравнивая место соединения с поверхностью кузова. Перед этим проверьте совпадение контура латки с геометрией кузова и при необходимости подравняйте молотком.

Нанесение жидких обоев
Шпаклевание и шлифовка

Главная цель выполнения работ на этом этапе заключается в выравнивании поверхности и восстановлении ее геометрии. Места, под шпаклевку необходимо хорошо обезжирить с помощью растворителя. Гладкую поверхность рекомендуется немного обработать наждачной бумагой. Это повысит адгезию и обеспечит лучшее сцепление шпаклевки с металлом.

Толщина слоя, наносимого за один раз, не должна превышать 1 мм. Второй слой наносится только после полного высыхания предыдущего. Завершающая шлифовка выполняется влагостойкой шкуркой по хорошо увлажненной поверхности.

Покраска

После полного высыхания шпаклевки можно приступать к окрашиванию. Первый слой это проникающий грунт, который закрепит шпаклеванные места и обеспечит повышение адгезии для сцепления с краской. Нанесение грунта и краски осуществляется только через краскопульт и только после полного высыхания предыдущего слоя.
Автомобили Назад 0 1 501
Комментарии:
Мы ждем твоих комментариев

Сделай сам своими руками полезные самоделки, если вы хотите что-то сделать сами, то вы найдете много информации с фотографиями и пошаговой инструкций на этом сайте и станете «Мастер в доме онлайн»

© 2018-2020 mastervdome-online.ru Все защищено, не воровать. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна. Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Яндекс.Метрика